В нашей компании вы можете заказать капитальный ремонт двигателя любого автомобиля иностранного производства. Мы предлагаем нашим клиентам доступные цены на ремонт ДВС и других узлов авто. В СТО "Механика" работают опытные мастера с высокой квалификацией. Для ремонта авто мы используем только качественные запчасти и комплектующие. Мастерская оснащена современным оборудованием и инструментом. На все ремонтные работы предоставляется гарантия и полная отчетность.
Что такое капитальный ремонт двигателя?
Капремонт ДВС предусматривает разборку двигателя и проверку правильной работы и механической исправности отдельных элементов. Цель такого ремонта – вернуть двигателю полную работоспособность и продлить срок эксплуатации авто. Двигатель разбирают и очищают от грязи, проверяют все узлы на наличие дефектов, меняют неисправные детали. Проверяют коленвал, кривошипно-шатунный механизм, систему подачи топлива, блок цилиндров, фильтры, цепь ГРМ, распредвалы и другие детали ДВС.
Каковы причины поломок двигателя?
Есть ряд причин, которые могут привести к необходимости проводить капитальный ремонт двигателя:
- несвоевременная замена масла;
- использование некачественного моторного масла;
- плохое состояние топливного и воздушного фильтра;
- неправильная работа впускной системы;
- несвоевременное устранение мелких неисправностей;
- неправильная настройка угла опережения зажигания;
- неисправность системы впрыска топлива;
- неправильный выбор свечей;
- большой износ двигателя – зависит от пробега;
- механические повреждения после аварии.
- жесткий режим эксплуатации авто.
Последняя причина, а именно жесткий режим эксплуатации авто чаще всего ведет к поломке двигателя. Быстрый старт и резкий тормоз губительны для ДВС, в то время как размеренное и аккуратное вождение авто – залог долгой службы всех рабочих систем. Важно помнить, что дешевле и быстрее время от времени диагностировать и устранять мелкие неисправности в работе двигателя, чем подвергать его капитальному ремонту.
Как понять, что нужен капитальный ремонт двигателя?
Признаки необходимости проведения капремонта следующие:
- повышение расхода топлива и масла;
- низкое давление масла;
- образование большого нагара на свечах зажигания;
- выхлопные газы разных цветов;
- пульсация потока при выходе паров и газа из системы выхлопа;
- потеря мощности мотора – плохо разгоняется или туго едет;
- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
- слышны посторонние звуки в глушителе и карбюраторе;
- быстрый перегрев двигателя, перебои в работе.
Если вы заметили в работе вашего авто вышеперечисленные признаки, лучше обратитесь в мастерскую и проверьте работу двигателя. Устранять мелкие неполадки лучше своевременно, также как и проводить капитальный ремонт. Как показывает статистика, капремонт ДВС для иномарок рекомендуется проводить после пробега 250-300 тысяч км, а отечественных машин с пробегом 150-200 тысяч км.