Современный легковой автомобиль является сложным устройством, который соединяет в себе компоненты гидравлики, электроники, электрики и прочих систем, и все они требуют периодического обслуживания. Трансмиссия – один из важных узлов, который нуждается во внимании. Если несвоевременно делать проверку трансмиссии, то в процессе эксплуатации автомобиля по российским дорогам рабочий ресурс элементов системы может сократиться в существенной степени.
Главная задача трансмиссии заключается в передаче энергии от мотора к колесным осям. Поэтому при нарушении работы нормальное движение транспортного средства не представляется возможным. Только профессиональное и регулярное обслуживание легкового автомобиля гарантирует исправную и стабильную работу элементов трансмиссии и безопасную езду по дорогам в целом.
Причины поломок
Отклонение работы трансмиссии от нормальных значений может случиться по различным причинам:
- физический износ узлов и деталей;
- неаккуратное вождение;
- некомпетентный предыдущий ремонт или использование неоригинальных запчастей;
- использование низкокачественных масел;
- нерегулярное посещение автосервиса.
Станция технического обслуживания легковых автомобилей «Механика» выполняет комплексный ремонт трансмиссии. Нашим специалистам по силам справиться даже с самыми сложными поломками.
Признаки неисправностей
Во время эксплуатации транспортного средства могут проявляться всевозможные признаки, которые указывают на поломку в системе коробки передач:
- Появление запаха гари. Обычно связано с низким уровнем рабочей жидкости или перегревом масла.
- Повышенная чувствительность. Если авто бросает из стороны в сторону, нарушается плавность езды, то пришло время обратиться в автомобильный технический центр.
- Сложности с работой КПП. Чаще всего это связано с износом деталей в узле.
- Утечка масла. Главной причиной поломок является именно вытекание масла из системы.
- Прихватывание муфты. Когда фрикционный диск не отсоединяется от маховика, следует обратиться в автосервис.
Конструкция трансмиссии состоит из таких узлов:
- фрикционный диск;
- сцепление;
- КПП.
Коробка передач бывает нескольких типов: механической (МКПП), роботизированной (РКПП) и автоматической (АКПП). Каждый из видов имеет свои конструктивные и функциональные особенности. Техобслуживание КПП рекомендовано делать через каждые 30 тысяч километров. В таком случае представляется возможным выявить даже мелкие отклонения на самых ранних стадиях возникновения.
А для обеспечения высококачественного ремонта выполняется замена масла в системе. Новое масло увеличит срок работы всех механизмов.
Ремонтные работы в нашем автосервисе
Техобслуживание в СТО «Механика» состоит из следующих этапов:
- Диагностика при помощи компьютерного (электронного) оборудования;
- Демонтаж системы с последующей разборкой;
- Визуальный осмотр узлов;
- Выполнение дефектовки;
- Согласование необходимых работ;
- Составление сметы;
- Восстановление работоспособности всех узлов и механизмов;
- Сборка системы;
- Установка всех элементов на транспортное средство;
- Настройка и регулировка всей системы.
Обслуживание трансмиссии осуществляется, согласно рекомендациям завода-изготовителя. Поэтому проводимые мероприятия для конкретной марки и модели автомобиля могут несколько разниться. Нужно сказать, что стоимость ремонта зависит от множества факторов, поэтому конечная цена может существенно варьироваться.